СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

В эру контент-маркетинга, необходимо не только лишь писать неповторимые статьи в блог на своём веб-сайте, да и оформлять их так, чтоб они завлекали и удерживали внимание читателя. Тогда гости будут задерживаться на Вашем веб-сайте, делиться статьями в соц. сетях и ворачиваться за новенькими порциями полезной и прекрасно оформленной инфы. А это весьма принципиально для SEO.
В данной для нас статье мы поделимся с Вами секретами дизайна статей на веб-сайте, опосля чего же, придерживаясь весьма обычных правил, Вы в разы можете сделать лучше наружный вид собственного контента.
СЕКРЕТ №1: текст КОНТРАСТНЫЙ ФОНУ
Прочесть белоснежный текст на белоснежном так же трудно, как найти чёрную кошку в тёмной комнате. Потому текст должен быть контрастен фону. Совершенно белоснежный по чёрному либо чёрный по белоснежному. Не непременно для основного текста применять чисто-чёрный (#000000), подходят и чуток наиболее приглушённые цвета (#333333) либо (#444444), основное чтоб взор просто, без напряжения принимал буковкы.
Так же помните, что Для вас необходимо шрифтом такового цвета набирать целую статью. Потому не скупитесь на яркость и контрастность, побеспокойтесь о читателе.
СЕКРЕТ №2: ЯРКИЕ ПОДЗАГОЛОВКИ
Подзаголовок — это сущность того, что человек выяснит в абзацах под ним. Потому по смыслу они должны быть схожи содержанию текста, последующим за ними.
Подзаголовки должны быть приметны и выделяться на фоне статьи. к примеру, если текст Вашей статьи #444444, то подзаголовки можно созодать #111111 либо даже #000000. В неких вариантах, для подзаголовков будет корректным применять наиболее калоритные цвета, если они употребляются в оформлении остальных частей веб-сайта.
СЕКРЕТ №3: ПРОСТАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА

Сделайте ординарную и понятную для читателя структура текста. Даже если у Вас «лонгрид» на 20000 знаков, это не означает, что необходимо созодать 5-уровневую иерархию из подзаголовком. От такового мракобесия у кого угодно голова кругом пойдёт.
В таком и самому весьма просто запутаться. Очевидно, если Вы составляете энциклопедию либо справочник, то может быть таковая вложенность неминуема, но для очередной публикации в блог, это избыточное.
СЕКРЕТ №4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ

Внедрение открытых вопросцев допускается, как в подзаголовках, так и в самом тексте статьи, а так же подступает, как для коммерческих, так и информационных веб-сайтов. Полезность данной для нас способа явна. Читатель, видя вопросец (можно и необходимо в вопросце обыгрывать ткани)), или сам подсознательно отыскивает ответ, или желает поскорей выяснить ответ от Вас.
Вопросцем, можно подытожить уже вышеупомянутое, а сам вопросец сконструировать так, чтоб ответ был очевиден и делал так, чтоб читатель соглашался с Вами. При помощи открытого вопросца можно призывать читателя бросить комментарий либо начать обсуждение в фейсбуке, с публикацией ссылки на статью у себя на страничке. Думаем, у Вас уже созрело пару мыслях, по тому, как применять открытые вопросцы.
СЕКРЕТ #5: ГОВОРИТЕ НА ЯЗЫКЕ ЧИТАТЕЛЯ

Читатель, почаще всего, встречая в тексте слова, смысл которых ему неизвестен, не полезет в Википедию либо толковый словарь, он просто пропустит это слово, пытаясь достроить смысловую систему, за счёт остальных, стоящих слов. Чем больше незнакомых слов встречается в тексте, тем резвее скользит взор и тем яростнее рвётся указатель мышки к священному крестику вверху странички.
Потому, если Вы не философский журнальчик, то вот так писать не необходимо.
Представьте, что Вы разговариваете со своим старенькым товарищем. Пишите так, как будто желаете просто и без излишнего выпендрежа (но в рамках цензуры) поделиться с ним классной мыслях либо своим фуррором. к примеру, о том, как верно оформлять статьи на веб-сайте. Если же внедрение определений безизбежно, то сходу давайте им расшифровку либо разъясняйте в котором контексте они употребляются. В последнем случае, обыгрывайте их. Ведь, быстрее всего Вы ничего не слышали о неполноте квантовой механики, при переходе от субатомных систем, к макроскопическим, но зато слышали про Кота Шрёдингера, который это делему иллюстрирует.
Итого

А сейчас давайте подведём итоги:
- текст статьи должен быть контрастен фону
- лучше применять наиболее калоритные, чем текст подзаголовки
- Составляйте ординарную структуру для публикации
- Используйте открытые вопросцы
- Гласите на языке читателя