Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ


СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

В эру контент-маркетинга, необходимо не только лишь писать неповторимые статьи в блог на своём веб-сайте, да и оформлять их так, чтоб они завлекали и удерживали внимание читателя. Тогда гости будут задерживаться на Вашем веб-сайте, делиться статьями в соц. сетях и ворачиваться за новенькими порциями полезной и прекрасно оформленной инфы. А это весьма принципиально для SEO.

В данной для нас статье мы поделимся с Вами секретами дизайна статей на веб-сайте, опосля чего же, придерживаясь весьма обычных правил, Вы в разы можете сделать лучше наружный вид собственного контента.

СЕКРЕТ №1: текст КОНТРАСТНЫЙ ФОНУ

Прочесть белоснежный текст на белоснежном так же трудно, как найти чёрную кошку в тёмной комнате. Потому текст должен быть контрастен фону. Совершенно белоснежный по чёрному либо чёрный по белоснежному. Не непременно для основного текста применять чисто-чёрный (#000000), подходят и чуток наиболее приглушённые цвета (#333333) либо (#444444), основное чтоб взор просто, без напряжения принимал буковкы.

Так же помните, что Для вас необходимо шрифтом такового цвета набирать целую статью. Потому не скупитесь на яркость и контрастность, побеспокойтесь о читателе.

СЕКРЕТ №2: ЯРКИЕ ПОДЗАГОЛОВКИ

Подзаголовок — это сущность того, что человек выяснит в абзацах под ним. Потому по смыслу они должны быть схожи содержанию текста, последующим за ними.

Подзаголовки должны быть приметны и выделяться на фоне статьи. к примеру, если текст Вашей статьи #444444, то подзаголовки можно созодать #111111 либо даже #000000. В неких вариантах, для подзаголовков будет корректным применять наиболее калоритные цвета, если они употребляются в оформлении остальных частей веб-сайта.

СЕКРЕТ №3: ПРОСТАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

Сделайте ординарную и понятную для читателя структура текста. Даже если у Вас «лонгрид» на 20000 знаков, это не означает, что необходимо созодать 5-уровневую иерархию из подзаголовком. От такового мракобесия у кого угодно голова кругом пойдёт.

В таком и самому весьма просто запутаться. Очевидно, если Вы составляете энциклопедию либо справочник, то может быть таковая вложенность неминуема, но для очередной публикации в блог, это избыточное.

СЕКРЕТ №4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

Внедрение открытых вопросцев допускается, как в подзаголовках, так и в самом тексте статьи, а так же подступает, как для коммерческих, так и информационных веб-сайтов. Полезность данной для нас способа явна. Читатель, видя вопросец (можно и необходимо в вопросце обыгрывать ткани)), или сам подсознательно отыскивает ответ, или желает поскорей выяснить ответ от Вас.

Вопросцем, можно подытожить уже вышеупомянутое, а сам вопросец сконструировать так, чтоб ответ был очевиден и делал так, чтоб читатель соглашался с Вами. При помощи открытого вопросца можно призывать читателя бросить комментарий либо начать обсуждение в фейсбуке, с публикацией ссылки на статью у себя на страничке. Думаем, у Вас уже созрело пару мыслях, по тому, как применять открытые вопросцы.

СЕКРЕТ #5: ГОВОРИТЕ НА ЯЗЫКЕ ЧИТАТЕЛЯ

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

Читатель, почаще всего, встречая в тексте слова, смысл которых ему неизвестен, не полезет в Википедию либо толковый словарь, он просто пропустит это слово, пытаясь достроить смысловую систему, за счёт остальных, стоящих слов. Чем больше незнакомых слов встречается в тексте, тем резвее скользит взор и тем яростнее рвётся указатель мышки к священному крестику вверху странички.

Потому, если Вы не философский журнальчик, то вот так писать не необходимо.

Представьте, что Вы разговариваете со своим старенькым товарищем. Пишите так, как будто желаете просто и без излишнего выпендрежа (но в рамках цензуры) поделиться с ним классной мыслях либо своим фуррором. к примеру, о том, как верно оформлять статьи на веб-сайте. Если же внедрение определений безизбежно, то сходу давайте им расшифровку либо разъясняйте в котором контексте они употребляются. В последнем случае, обыгрывайте их. Ведь, быстрее всего Вы ничего не слышали о неполноте квантовой механики, при переходе от субатомных систем, к макроскопическим, но зато слышали про Кота Шрёдингера, который это делему иллюстрирует.

Итого

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ НА САЙТЕ

А сейчас давайте подведём итоги:

  1. текст статьи должен быть контрастен фону
  2. лучше применять наиболее калоритные, чем текст подзаголовки
  3. Составляйте ординарную структуру для публикации
  4. Используйте открытые вопросцы
  5. Гласите на языке читателя

Auto Web Pinger


  


Top