Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА


КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

Для чего нужен контент-план для веб-сайта? Сможете спросить Вы, ведь проще просто выдумывать любой денек новейшую тему и писать на данную тему статью. Но конкретно так и создаётся хаос в голове и на веб-сайте (паблике/группе). Составление контент-плана в свою очередь помогает избежать таковых заморочек, как:

  1. не понимаю о чём писать;
  2. нерегулярность выхода контента;
  3. отсутствие целостности;
  4. не хватка времени на {наполнение} ресурса.

Не считая того, схожее планирование поможет уяснить все достойные внимания идеи, которые вы бы желали применить на практике. Но как сделать действенный контент-план для веб-сайта очень стремительно? Дальше будут рассмотрены главные моменты, связанные с планированием сотворения и публикации контента для веб-интернет ресурса.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦА И ТЕМЫ

Для того чтоб очень отлично выполнить продвижение веб-сайта, принципиально верно найти мотивированную аудиторию. Непременно необходимо выявить пол, возраст, уровень дохода и остальные характеристики, которые могут быть животрепещущи непосредственно для вашего бизнеса. Конкретно на базе данных о мотивированной аудитории будут выбираться темы для статей на вашем веб-сайте. Подобрать очень достойные внимания юзерам темы посодействуют сервисы Вордстат (wordstat.Yandex.ru) и Google Трендс (trends.гугл.ru)– для этого в строчку поиска нужно ввести ключевое слово, а система выдаст для вас целый ряд тем, которыми интересовались юзеры за крайнее время.

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

Не считая того, достойные внимания темы для контента можно выискать на ресурсах соперников, направленных на определенную тематику форумах и площадках, где юзеры задают волнующие их вопросцы. Для увеличения эффективности вашего веб-интернет ресурса, рекомендуется сузить тему, на которую будут публиковаться статьи. к примеру, ваш веб-сайт сотворен для того, чтоб продавать продукты для занятий йогой. В таком случае, не надо писать все попорядку о этом восточном учении – можно избрать определенное его направление либо говорить о йоге для новичков.

контент-ПЛАН ДЛЯ сайта: РУБРИКИ

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

Итак, вы обусловились с мотивированной аудиторией и избрали тему, на которую планируете писать статьи – что далее? Непременно, на этом работа по составлению контент-плана не завершается. Последующим шагом нужно разбить темы на рубрики. Хоть какой материал нужно систематизировать на определенные структурные подразделы. Это поможет Вашим читателям резвее отыскивать подходящую информацию на веб-сайте.

К примеру, на нашем веб-сайте Контекстная реклама разбита на две рубрики Yandex Директ и Гугл Adwords.

Публикации на веб-сайте могут разделяться по последующим видам контента: анонсы, развлекательные статьи, обзоры, обучающие материалы и прочее.

к примеру, если Вы работаете в промышленности красы, то читателям веб-сайта могут быть увлекательны обзоры новинок средств для ухода за собой. Если Вы занимаетесь строительством, можно созодать публикации о выходе новейших законов, связанных с покупкой недвижимости, оформлением земляных участков и прочее.

СОСТАВЛЯЕМ КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

Располагать статьи на ресурсе нужно в определенное время – принципиально осознать, когда конкретно аудитория готова читать их. Не считая того, нужно верно распределить контент по денькам недельки – не надо заполнять веб-интернет ресурс раз в 10 дней большущим количеством инфы – навряд ли кто-то будет читать веб-сайт, который обновляется изредка и спонтанно.

Конкретно для этого и необходимо составить календарь публикаций. К примеру, Вы обусловились с темами и разбили их на рубрики, сейчас необходимо просто распределить их по сетке календаря. Для начала можно накидать черновик на листе бумаги, а потом перенести в файл Exel либо календарь Гугл.

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕНТА НА САЙТЕ

Принципиально не только лишь свойство контента, да и то, как Вы его преподносите. Потому оформление контента на веб-сайте играет немаловажное текст не завлечет к для себя внимание без графического сопровождения. Советуем ознакомиться с секретами дизайна статей на веб-сайте.

Непременно включайте в содержание статей видео, инфографику, фото, принтскрины и прочее. Не считая того, не стоит третировать внутренними ссылками на ресурсе – так юзерам будет удобнее работать на веб-сайте, а означает, и посещаемость вашего ресурса будет выше.

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ САЙТА

Вывод:

Давайте подытожим, что мы получаем в сухом остатке для удачного внедрения контент-маркетинга.

  1. Определяем мотивированную аудиторию.
  2. Находим темы достойные внимания ЦА.
  3. Разбиваем темы на рубрики.
  4. Составляем календарь публикаций.
  5. Прекрасно оформляем.
  6. Действуем!

Auto Web Pinger


  


Top