В ИЗДАТЕЛЬСТВО МИФ ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

работать необходимо с покупателями интернет-магазина. Отвечать на вопросцы, помогать выбирать книжки, решать препядствия клиентов.
В вакансии на веб-сайте издательства обозначено, что Менеджерклиентов и сам звонить им в случае каких-то вопросцев, аккомпанировать заказы корпоративных клиентов, работать в админке магазина. Вакансия подразумевает на сто процентов удаленный нрав работы с графиком 5/2 и 2/2. Оформляются сотрудника официально, в штат, по ТК РФ (Российская Федерация –
К соискателям предъявляется ряд требований. нужно иметь высшее образование, уверенный и поставленный глас, опыт работы в Call-центрах и продажах. Быть уверенным юзером компа.
Поглядеть подробную информацию о вакансии можно на сайте издательства Миф. Там же находятся контакты для отправки резюме.
Читайте также:
Просмотры:
743