КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БЛОГ

Вы проводите несколько часов в денек в соцсетях, запускаете собственный бизнес либо думаете о том, как получать пассивный Доход. Тогда вы, быстрее всего, задумались о том, как сделать собственный блог. В данной нам статье мы поведаем о типах блогов, деталях работы, преимуществах и недочетах собственной площадки в вебе.
Кто-то из вас, может быть, задумывается о том, стоит начинать на данный момент либо же поезд издавна ушел. Совершенно точно сказать трудно, поэтому что все ответы будут личными. блог быть может вашим увлечением, маркетинговой площадкой либо методом получать средства. Если с первыми 2-мя вариациями все более-менее разумеется, то по поводу третьего вкрадываются сомнения.
Вправду, инфы, уделяют свое внимание на удобство веб-сайтов и зрительные составляющие. Стать пользующимся популярностью все еще можно, но это будет даваться труднее: придется уделять больше времени и сил созданию высококачественного контента. Современные блоггеры повсевременно отыскивают новейшие инструменты и площадки: они работают с IGTV, рассылками в мессенджерах, нередко возникают в Tik-Tok.
Старания, естественно, окупаются: бренды тесновато сотрудничают с пользующимися популярностью блоггерами. Они готовы платить за рекламу, поэтому что знают, что она будет эффективна. Корпоративные блоги тоже приносят средства, но косвенными методами. Они увеличивают лояльность клиентов, цепляют внимание новейшей аудитории, подталкивают людей к покупкам.
Итак, если вас не стращают трудности, но завлекают новейшие способности, побеседуем о типах блогов и площадок.
ТИПЫ БЛОГОВ
Есть личные, деловые, проф блоги, также:
- нишевые блоги: например о стиле жизни, воспитании малышей, фото и т.д.;
- оборотные блоги, на которых 90 % контента сотворено юзерами;
- партнерские блоги, в каких создатель ведает о чужих продуктах и дает на их ссылки;
Не считая того, можно систематизировать блоги в согласовании с площадками, на которых создатель располагает информацию.
ИНСТАГРАМ
Эта соцсеть очень стремительно изменяется в согласовании с трендами, копируя новейшие фишки и используя их. стал пользующимся популярностью Periscope — возникли прямые эфиры, увидели популярность видео в Tik-Tok — добавили Reels. Инстаграм добавляет способности, расширяет аудиторию и всеми методами пробует удержать ее внимание. На данный момент половина аудитории там маркетинговая, другими словами потенциально может что-то приобрести. Преобладают дамы до 35 лет со средним уровнем дохода. Инстаграм — наилучшая площадка для того, чтоб поведать о личности и повредить четвертую стенку меж компанией и пользователем. Это обычный, а основное бесплатный метод сделать собственный блог в Вебе для тех, кто желает сделать стиль компании.
ВКОНТАКТЕ
Самая пользующаяся популярностью соцсеть у россиян: акк, наверняка, есть у всякого либо практически у всякого. тут люди проводят минимум несколько часов раз в день: внимают музыку, переписываются, читают статьи либо просто глядят мемы. Одно из преимуществ — сравнимо доступная реклама.
Подойдет всем, кто желает вести личный блог либо нацелен на массовую аудиторию. Не весьма подойдет люксовым брендам и тем, кто реализует дорогие вещи. Частично из-за специфичности аудитории, частично из-за массовости платформы. Приз: много различных инструментов продвижения. Можно писать статьи, снимать видео, вести прямые эфиры и прочее.
YOUTUBE
Это видеохостинг, с возрастом не теряющий популярность. Аудитория состоит больше из парней, которые глядят видео о разработках, карах, научных разработках, компьютерных играх и т.п.
Подступает тем, кто желает сделать собственный видеоблог. В особенности рекомендован тем, кто продвигает что-то, связанное с перечисленными выше темами. Учитывайте то, что главные типы контента на You Tube это образовательный и развлекательный. Также любопытно, что по статистике, люди в 90 % случаев изучат информацию о продукте, посмотрев видео на YouTube. Есть смысл сделать там канал хотя бы с демонстрацией ваших товаров и остальным легким контентом.
TIK-TOK
тут наиболее юная аудитория, интенсивно реагирующая на тренды. Эта соцсеть издавна не стала быть площадкой для подростков, побила рекорд по скачиваниям и стала многообещающим инвентарем для продвижения бизнеса. на данный момент видео тут глядят люди от 25 до 45 лет, со средним уровнем дохода. Задумайтесь, есть ли тут ваши клиенты, и если есть, то как вы сможете с ними коммуницировать. Так “Пятерочка” запустила в соцсети танцевальный флешмоб, а Yandex запустил музыкальный челлендж, чтоб продвинуть подписку на “Yandex.Плюс”.
TELEGRAM
Мессенджеры популярны за счет собственной простоты и краткости. Ими пользуется практически все, и канал тут станет неплохим инвентарем для передачи инфы создателя всем подписчикам. В отличие от группы в соцсетях, публиковать записи может лишь админ канала, но сейчас юзеры могут объяснять данные в отдельных чатах.
Такую площадку употребляют как журналисты, которые просто желают делиться полезной информацией, так и стартапы со собственной бизнес-стратегией. Главные задачки таковых каналов: брендирование, увеличение клиентской лояльности, продажа рекламы.
СВОЙ веб-сайт
Самый непростой, но довольно доходный вариант. Вы сможете заработать не только лишь на продаже собственного продукта, да и на рекламе, которую на вашем веб-сайте будут располагать поисковые системы. Минусы: необходимо оплачивать хостинг и доменное имя, работать повсевременно в протяжении минимум года для получения осязаемых результатов.
Придется освоить такие способности, как SEO-продвижение, либо же нанять профессионалов. Плюс в том, что веб-сайт закроет сходу несколько ваших задач и будет приносить Прибыль средством различных инструментов. Не считая того, веб-сайты все еще остаются индикатором престижа и свойства, в особенности в неких сферах: недвижимость, реклама, авто бизнес и т.д.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ блог
Во-1-х, обусловьтесь с целями: это будет коммерческий блог либо личный? Почаще всего с ростом популярности личные блоги стают коммерческими и монетизируются за счет рекламы. Потом обусловьте тему и методы подачи инфы. Тема обязана быть не очень узенькой, но при всем этом не очень известной, либо же придется придумать стать лучше сотен остальных создателей.
Выбирайте площадку исходя из вашей темы, аудитории, задач и особенностей контента. например, фотографу лучше всего подойдет инстаграм, а писателю, создающему лонгриды, собственный веб-сайт либо Yandex.Дзен. Ответив для себя на все принципиальные вопросцы, приступайте к делу.
ЧЕК-ЛИСТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛОГОВ: ПРИМЕРЫ
КАК СОЗДАТЬ блог В ИНСТАГРАМ
- Проанализируйте свою мотивированную аудиторию, узнайте ее возраст, увлечения и т.д.;
- Узнайте индивидуальности и недочеты соперников, задумайтесь, какие у вас есть достоинства;
- Составьте контент-план и напишите 1-ые 15 постов: подберите к ним рисунки, прокрутите в голове хэштеги;
- Переведите профиль в бизнес-аккаунт через вкладку “опции”;
- Закажите рекламу у остальных блоггеров либо настройте таргет.
КАК СОЗДАТЬ блог В ТЕЛЕГРАМ
- Изучите свою нишу и составьте контент-план;
- Скачайте общественный Telegram-канал, доступ к которому будет у всех юзеров. Учитывайте, что длина наименования и описания не может превосходить 255 знаков, а редактировать размещенный контент можно лишь в течение 2 суток с момента публикации. Чтоб сделать канал, в приложении необходимо надавить на троеточие, а потом клавишу “Новейший канал” ;
- Делайте контент, которым захочут делиться
КАК СОЗДАТЬ блог НА САЙТЕ
- Изберите CRM: например, WordPress. Купите пространство на хостинге, придумайте доменное имя и найдите готовый шаблон.
- Установите полезные плагины, которые посодействуют улучшить веб-сайт. Посреди их плагины, отвечающие за кэширование, сохранность, устранение ошибок и аналитику.
- Выясните главные главные слова, по которым отыскивают вашу тему: это можно создать при помощи Wordstat. Напишите контент-план.
Начните писать полезные статьи. Особенное внимание обращайте на их неповторимость и читабельность.
Главные современные тренды — кросс-медийность и кроссплатформенность. Это означает, что вы сможете сделать несколько блогов на одну тему, но на различных площадках. Так вы можете завлекать аудиторию при помощи каждой из их. Таковым образом вы увеличиваете охват аудитории, количество просмотров, популярность контента, а означает и число возможных рекламодателей.