КАК ПОВЫСИТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА СТАТЬИ ДО 100%

Повысить неповторимость текста либо создать статью требуется в различных ситуациях:
- В техническом задании на текст прописан определенный уровень уникальности, но опосля проверки у вас вышел наименьший процент.
- Запущено обновление статей на веб-сайте в случае, если старенькые статьи утратили неповторимость либо их необходимо актуализировать.
- Цель статьи — выход в топ выдачи по определенным запросам, на веб-сайтах соперников расположен неповторимый контент.
За техническими показателями статей, в том числе за уникальностью, смотрят создатели и заказчики — веб-мастера, SEO-специалисты, редакторы. В статье мы поведаем, как повысить неповторимость текста.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ УНИКАЛЬНОСТИ
Неповторимость контента — один из почти всех причин ранжирования, на который ориентируются поисковые системы. Он влияет на пространство в топе, но еще меньше тех же поведенческих причин. Потому почти все отрешаются от твердых рамок уникальности: полезность от текста важнее его технических характеристик.
Поисковые системы Yandex и Google не открывают методы определения уникальности текста. Почти все биржи контента сделали свои сервисы проверки уникальности текста. Они есть на Текст.ру, Адвего, Etxt. неувязка в том, что любой сервис употребляет неповторимый метод, и один и этот же текст может получать различные проценты уникальности по различным сервисам проверки. к примеру, Etxt может показать 85% уникальности, а текст.ру — 100%.
Принципиально: если вы — копирайтер, уточните, каким обслуживанием пользуется заказчик. Если вы заказываете статью, напишите в ТЗ, по какому сервису инспектировать неповторимость. Это поможет избежать разногласий и ненадобных споров.
Еще один фактор, доказывающий относительность уникальности — воровство контента. Представьте: вы написали статью, выслали ее заказчику со снимками экрана, подтверждающими 100%-ную неповторимость. заказчик опубликовал материал, но уже через час его неповторимость снизилась до 0% — соперники «стащили» материал, и индексация у их прошла резвее. О том, как защититься от этого, мы поведаем в последующей статье.
5 ШАГОВ, КАК стремительно ДОБИТЬСЯ ВЫСОКОЙ УНИКАЛЬНОСТИ
ПОМЕНЯЙТЕ СТРУКТУРУ

Этот совет животрепещущ, когда вы пишете текст, а не когда уже написали. Сделать новейшую структуру статьи легче, чем переработать существующую. Если используете один источник, поглядите, что можно в нем поправить: может быть, получится соединить несколько блоков либо напротив — создать заместо 5–6 подзаголовков больше.
Если используете несколько источников для сотворения статьи, изучите их структуру и сделайте сводный эталон. В эталоне в нем должны быть все блоки, которые находятся в статьях соперников — к примеру, если
- В одной статье есть подзаголовки «Что такое SEO», «Отличия SEO от SMM и SMO», «Методы SEO».
- В иной статье есть подзаголовки «Что такое SEO», «Отличия SEO от остальных методов продвижения» и «Сколько стоит SEO».
- В вашей статье стоит применять подзаголовки «Что такое SEO», «Отличия SEO от SMM и SMO», «Методы SEO» и «Сколько стоит SEO».
ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ предложения

Если сервис по проверке уникальности выделяет отдельные предложения, попытайтесь перефразировать их. Чтоб усилить эффект, сможете перенести их в другое пространство текста — к примеру, передвинуть поближе к началу абзаца, если это уместно и не нарушает смысла повествования. Перефразировать предложения можно различными методами, к примеру:
УДАЛИТЕ часть СТАТЬИ
Это животрепещуще, если антиплагиат — сервис для проверки уникальности — выделяет целые абзацы и показывает источник, откуда вы их взяли. Можно попробовать поднять неповторимость перефразированием либо внедрением синонимов, но легче и эффективнее просто удалить копипаст. естественно, если в этом абзаце либо отрывке нет ничего принципиального по теме. Если есть, постарайтесь очень «выдавить воду»: удалить незначащие обороты, применять лишь факты, перестроить подачу.
ЗАМЕНИТЕ слова СИНОНИМАМИ

Если антиплагиат находит совпадения по отдельным словам в тексте, поменяйте их на синонимы. Но не бросайтесь в крайность — к примеру, некие при подмене употребляют редчайшие синонимы, Заместо синонимов можно применять местоимения или обобщающие наименования. к примеру: В любом случае руководствуйтесь здравым смыслом и не используйте несуразные конструкции, утяжеляющие текст. Если в тексте много перечислений в строке, используйте списки. Во-1-х, они зрительно красивее, чем перечисление длиной пол абзаца либо абзац. Во-2-х, в перечнях нередко есть «пространство для маневра» — можно применять синоним либо что-то объяснить, за счет что поднимется неповторимость. В-3-х, в маркированных перечнях можно мало поднять неповторимость, просто меняя порядок перечислений. СДЕЛАЙТЕ СПИСКИ